Порядок Аттестации Субдилера и визуализации магазинов

Миссия нашей компании - сохранение автомобильного исторического наследия России, путем создания благоприятных условий для усовершенствования системы дистрибуции автокомпонентов и запасных частей, а также развития транспортно-логистической сферы.

Порядок Аттестации Субдилера и визуализации магазинов в формат LADA Dеталь:

1. Предоставление субдилером письма о включении его в состав субдилеров «Лада-Имидж» и паспорта магазина.

Предлагаем Вам прочитать и заполнить документы:

a. Письмо о включении в сеть

b. Паспорт магазина

.2. Далее ООО «Княгиня» отправляет предоставленные документы с сопроводительным письмом в ЗАО «Лада Имидж». Срок рассмотрения документов – 5 рабочих дней.

3. При получении согласия, Субдилер предоставляет фотоматериалы с учетом фасада и внутреннего оформления отдела ВАЗ (прорисовка плана отдела ВАЗ). С информацией о стандартах визуализации Вы можете ознакомиться здесь:

4. После получения готовой планировки формируется документ, о предполагаемом месте расположения вывески на фасаде здания, а также планировка отдела ВАЗ, перечень представленного оборудования и программа мероприятий по аттестации розничного магазина.

5. В случае положительного результата Лада Имидж на имя дилера ООО «Княгиня» высылает спецификацию на оплату вывески Лада Деталь для субдилера.

6. Следующий этап - приведение в соответствии розничного магазина в формат Лада Имидж: выкладка товара, расклейка стикеров на торговом оборудовании и подготовка фото-отчета.

7. Заполнение Субдилерского соглашения и согласование его Дилером (ООО "Княгиня").